среда, 1 июля 2015 г.

Двенадцать килограммов за спиной, или как я готовлюсь к фотопутешествиям.

Даже если мир окончательно рухнет измениться, я останусь ретроградом. Ну просто потому, что люблю БОЛЬШИЕ ВЕЩИ, а беззеркалки это "несерьезно". Ну разве что появиться очень-очень щедрый инвестор и подарит мне полный парк оптики и последний "Олимпус". Или Sony. Хотя лучше бы он профинансировал путешествие-на Укок или Путорана. Ну а пока я беру "то, что есть", и об этом сегодняшний пост.


Выглядит все примерно вот так в разложенном виде. В качестве фона использована карта Мурманской области. Я ВСЕГДА пользуюсь бумажной картой. Это надёжнее. Не хочу быть тем самым хипстером, которого нужно будет спасать.


Самое главное-камера. На фото правда другая-это старый мой Canon 450d, с которого все когда-то и начиналось...


Самое обидное-иметь камеру с севшими "батарейками". Розетка у меня бывает редко, но еще обиднее когда она есть, а зарядиться нечем. Поэтому-зарядное устройство.


Для самых экстремальных условий-каретка к батарейной ручке с батарейками. Практика показывает, что Energizer лучше всех. На втором месте Duracell, на третьем-Varta. Но в ближайших планах перейти на аккумуляторы-а то количество батареек уже превышает все мыслимые пределы...


Поскольку батареек много-беру с собой вот такой тестер. Не очень нагляден, но позволяет определить что "батарейка начала садиться". Когда их у тебя порядка 20 штук-очень помогает.


Набор карт памяти. Полностью свои 72 Gb не забивал никогда, но однажды был близок к этому.


Основной объектив. Поскольку больше всего я снимаю пейзажи и архитектуру, это Sigma 10-20.


Набор градиентных фильтров Cokin. Есть ярые противники их использования-но мне приятно видеть на камере результат, максимально близкий к финальному.


Основной объектив №2-Tamron 90 2.8 Macro. Предназначен для съемки грибочков, цветочков, портретов, и иногда того к чему лень идти пешком.


А вот эту базуку я начал брать совсем недавно. Tamron 150-600 для съемки совсем уж дальних видов, но больше для фотоохоты.


Никогда не снимал людей в путешествиях, но на случай если будет такая возможность или необходимость-беру с собой  Sigma 35 1.4 Art.


Штатив. Раньше был самой бесполезной штукой в путешествии-ну не люблю я съемки на длинных выдержках (пока стоишь-либо замёрзнешь и промокнешь, либо комары сожрут). Но пользоваться "базукой" без него просто невозможно.


Микроштативчик. Иногда способен упростить поиск опоры для фотокамеры и приподнять её над уровнем мха. Но по большей части нести на себе тяжелую DSLR-камеру не может.


Иногда использую вспышку с рассеивателем. Обычно ради 1 снимка за две недели.


Радиосинхронизаторы для вспышки. Штука хорошая, но иногда начинают чудить и друг друга "не видеть".


Микрофибра для оптики. Просто, дешево-но помогает чрезвычайно.


Камера Polaroid XS100. Для съемки редких видеороликов. Правда видеооператор из меня совсем никудышный....


Я честно не помню даже модель это Nokia. Знаю что держит неделю, может служить открвалкой для бутылок с пивом, а ещё у неё есть фонарик! И будильник, который говорит "Время просыпаться!". Приятным женским голосом. Это вам не какая-то полифония!


Ну и последнее. Старый боевой рюкзак. Прошел два капитальных ремонта и 1 небольшую переделку. На удивление, еще держится. Еще пара лет и он умрет, рассыпавшись в прах....Но не будем о грустном.

Все мои путешествия с рюкзаком.

Комментариев нет:

Отправить комментарий