воскресенье, 31 мая 2015 г.

Как я работал фотокорреспондентом и что из этого получилось.

Снимать людей я честно говоря не очень люблю. Это намного сложнее, чем кажется дилетанту-"ну ты же просто кнопку нажмёшь и все", "потом в фотошопе поправишь". Это часы, месяцы работы-от создания наброска образа в голове, заказа реквизита, выбора места и времени съемки, визажиста и модели, расстановки света и финальной обработки. А репортаж-это быстро, ненавзячиво, там где сказали и кого сказали.

Снимать репортаж мне до того не приходилось-максимум "бекстейджи", жизнь за кадром на всевозможных фототусовках. Хотя обычно этим словом заодно называются все кадры, которые не тянут на шедевр и которые лень обрабатывать.  Было довольно интересно почувствовать себя в шкуре настоящего фотожурналиста, пусть и жутко "районно". И поскольку снимал я скорее для самого себя и фотоотчета заказчику, репортаж мне придется писать самому.

Итак, "Ярмарка вакансий", Дворец культуры Мытищи.

Даже в старости люди ищут работу.



Редкая молодёжь на ярмарке вакансий.
Работать в ФППК народ не спешит, особенно из-за графика.
Некоторые представители компаний откровенно скучали большую часть выставки.
Работать в Москве хотят все. 
Стенд с истребителем-наверное, один из самых красивых на ярмарке.

"Стройперлит" конечно старая компания, но неужели не нашлось ни одной молодой стажерки?
Основная масса представителей и соискателей-люди которым далеко за 50.

Комментариев нет:

Отправить комментарий