вторник, 26 мая 2015 г.

Коктебель без туристов и дорога в Судак.

Это был уже третий день путешествия по Крыму-совершенно разный день, который начался в тридцати километрах от Феодоссии с тумана и мелкого дождика, продолжился ярким солнцем и закончился в тени Карадага. И сейчас я расскажу про вечер того дня.

Люди любят числа и достопримечательности. И если такой нет-её надо непременно придумать! Например, можно взять глобус и добавить дополнительную параллель-Золотую.

Золотая параллель. Я никогда не был ни на экваторе, ни на Северном полюсе. Зато побывал где-то между ними.
Коктебель встретил пустынной набережной, по которой бродили редкие туристы, закрытыми магазинчиками и палатками с сувенирным хламом. Где-то здесь дедочек лет шестидесяти очень настойчиво предлагал мне познакомиться с местными девушками-однако я  не стал выяснять подробности такого знакомства.

Облака медленно сползают с вершин Карадага.

Последний взгляд на Коктыбель.
А дальше было снова сырое утро, подъём на перевал и спуск в Щербетовку-где я пропустил два очень важных пункта маршрута, отказавшись от спуска к заповеднику Карадаг и посещения Лисьей бухты.

Где-то за этой грядой остался Коктыбель.
Дорога петляла с холма на холм, и за каждым подъёмом открывался новый вид-и новый подъём. И когда казалось уже, что ещё немного и всё, начнётся спуск-был новый подъём. Начался горный Крым...


Просто кусочек дороги. И экспедиционный велосипед.




Вид довольно банальный-тут останавливаются наверное все путешественники, особенно те которые едут на автомобилях.



Скалы вблизи. Все же использовать огромный телевик в пейзажных съемках-это отдельное умение, которое мне еще предстоит освоить.



По-моему, получилось довольно интересно с передним и задним планом, вы не находите?


Где-то возле Солнечной Долины, куда я красиво и с ветерком спустился-а потом целый час поднимался обратно, поскольку приближался вечер, а я совершенно не представлял, сколько еще у меня может занять дорога на мыс Меганом, и очень пугали утренние туманы и ночные дожди.




Комментариев нет:

Отправить комментарий