понедельник, 25 августа 2014 г.

Макарьевская пустынь-северный ботанический сад.

Приехав в суровый северный край, где днем было +10 (что очень жарко, если светит солнце, и адски холодно если его нет или дует ветер с моря), удивительно было обнаружить указатель "Ботанический Сад (Макарьевская Пустынь)". Попал я туда совершенно случайно, заблудившись в лесных дорогах где-то в районе мыса Толстяк.


Честно говоря, меня, избалованного тропической растительностью в Сочи этой весной, я ожидал немного...большего. Хотя по северным меркам, здесь-просто буйство красок.





Часовня Александра Невского 1854г.



Дом архимандрита 1859-1862г.



А это что за постройка, я не помню-находиться в районе хозяйственных дворов, по по-моему какая-то часовня.


Цветущие яблони (вторая половина июля)


И одновременно растущие у самой дороги грибы. 


Сторожка периода СЛОН (а может и раньше построена-таких точных сведений у меня нет).


Валунный погреб-ледник- 1894-1899г.


Аллея сибирских кедров


Билетная касса и въездные ворота.



Ну вот и закончилась наша прогулка по Ботаническому саду, на этот раз без ботанических подробностей.



Комментариев нет:

Отправить комментарий