четверг, 21 августа 2014 г.

Соловецкая природа. Дикие и домашние обитатели островов.

В этом посте я предлагаю вашему внимаю несколько макро-фотографий соловецой природы. Ничего особенного, просто это очень красиво.

Шмель обыкновенный. Прекрасно летает, не смотря на кажущуюся неповоротливость, и отлично позирует.


Цветок герани лесной с кучей муравьев внутри.


Кривые тундровые деревья на батарейном мысу.


Чьи-то очень крупные следы. К сожалению фото не передает масштаб-в размере они сантиметров пять.



Цветок багульника болотного. Хорошо что не сорвал-оказывается, оно ядовито, хоть и является лекарственным.


Красивый, но очень вонючий жук-бронзовка золотистая на цветах рябины.


Снова кривые леса на берегу моря.



Это случаем не карельская береза? Я сейчас не очень силен в ботанике, надо признаться.



Снова яркие цветы в кадре. Насколько я помню, это мышиный горошек.





На маленьких прибрежных островках-настоящие птичьи базары!


Тайга, очень напоминающая мне Алтай.


"Белые поляны"-настоящее царство лишайниковой тундры.


Очень пугливая белка.


А это фото посвящается всем любителям Толкиена и "Властелина колец". Ничего не напоминает? :)


Удивительные сухопутные кораллы-сибиоз грибов и водорослей, лишайники.


Толокнянка обыкновенная, и снова-лекарственное растение. Но с определением я помучался, пока не нашел в справочнике.


Соловки-царство комаров, которые с бесстрашием самоубийц-камикадзе атакуют любого теплокровного.


Меланхоличные коровы, уже привыкшие к папарацци и заезжим туристам. Кто сказал, что наши коровы хуже грузинских?


Комментариев нет:

Отправить комментарий