понедельник, 8 сентября 2014 г.

История одной подделки, или "Остров", который совсем не остров.

Многие, наверное, смотрели фильм Павла Лунгина "Остров". Отсылка острова явно намекает на Соловецкие острова-это и изгнанные монахи (на соловках-1920г, по фильму ок. 1942-43г.), и школа юнг (которая была на островах в 1942-45).

И лишь одна небольшая мысль-"что-то не сходиться местность с тем что в фильме было" не давала мне покоя. И точно-посмотрев технические данные, я увидел-что на самом деле он снимался в Рабочеостровке, а я фотографии этих мест сделал весьма условно-с борта "Метели" по дороге на острова.

Причал. Именно отсюда в период существования СЛОН


Та самая "церковь", в которой происходило действие фильма. Говорят, в ней сейчас живет некий отшельник-но я это узнал только по возвращении в Москву.


Амбар, скорее всего предназначавшийся для малых судов, в фильме служил в качестве котельной и дома Анатолия.


Общий вид гавани Рабочеостровска.


Несомненно, при следующем визите на Соловки, я обращу более пристальное внимание на это место, да и на сам город Кемь. Там еще много интересного!

Комментариев нет:

Отправить комментарий