воскресенье, 9 сентября 2012 г.

Пролог

          Я давно думал начать писать эту книгу, у меня даже где-то лежит её предыдущий вариант в одну или две незавершённые главы. Но теперь я знаю уже точное количество глав, её сюжет и её концовку. Эта книга автобиографична, это сценарий моей жизни. Я решил написать её сам, чтобы оставить меньше поводов для разных трактовок и споров, как книга Кракауэра.
          При написании книги я использовал принцип скорее географический, чем исторический-в каждой главе я старался собрать свои воспоминания по экспедициям и походам в тот или иной уголок мира. Путешествия эти часто бывали довольно короткими, поэтому разбрасывать их по всей книге, стараясь восстановить точную хронологию событий, было бы на мой взгляд не очень уместно.
           У меня нет цели изменить мир, сделать его лучше, научить людей чему-то новому. Слишком много было учителей и проповедников до меня и будет после.  Скорее, я просто не смог жить в этом мире лжи, предательства, денег, личного успеха. В мире фальши, потребления и коммерции. Я отправился искать свой собственный мир, чистый и совершенный.
           Люди таковы, какие они есть. Мы редко видим их настоящими, даже можно сказать-не видим их никогда, ибо они носят маски-равнодушия, приличия, деликатности. Я не хочу жить в этом мире масок, где всё пропахло ложью и фальшью.
          Я люблю горы. Суровые, непреклонные, они стоят веками, неумолимые и суровые, вечные. В их величественном спокойствии и суровости скрыто много мудрости-мудрости, которую никогда не увидеть  обычному равнинному человеку или простому туристу, что приехал посмотреть на снег, который лежал на вершинах ещё тогда, когда первый человек делал свои робкие шаги по Земле.
          Я не боюсь умереть. Я знаю, что рано или поздно смерть придёт за мной. Не страшно умереть молодым, страшно умереть так, будто ты и не жил никогда. Я знаю, что эта книга закончиться именно так-трудно придумать более красивый и славный конец её. Я знаю, что не мне предстоит поставить точку в этом повествовании-но кто то другой разберёт каракули в моем дневнике и напечатает их на экране монитора. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий